Условия возврата
Условия возврата
Правила оформления/приема возврата OОО «ПРИЧАЛ»
Уважаемые клиенты! Просьба внимательно ознакомиться правилами и условиями компании OОО «ПРИЧАЛ».
- Заявка на возврат оформляется через вход в личный кабинет или самостоятельное заполнение бланка возврата.
-
Передача возврата.
Датой возврата считается дата передачи сотруднику Поставщика.
Возврат необходимо передать Поставщику с заполненным бланком возврата. Покупатель обязан оставить себе отрывную часть бланка возврата и хранить ее до принятия возврата Поставщиком, что является подтверждением фактической передачи Поставщику. -
Возврат товара надлежащего качества. Прием товара надлежащего качества – сервисная услуга, предоставляемая партнерам. Данная услуга предоставляется только после рассмотрения заявки.
При заказе из складского наличия Поставщика возможен возврат в срок до 30 календарных дней из складского наличия Поставщика(предложение выделено зеленым цветом) и 14 календарных дней для товара заказанного у партнеров поставщика с даты получения заказа Покупателем. Покупатель оформляет возврат и незамедлительно передает поставщику через пункт самовывоза или курьера поставщика. Датой возврата является фактическая передача товара сотруднику поставщика.
Будьте внимательны! Нарушение сроков подачи заявки и несвоевременная передача возврата Поставщику, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении!
Срок рассмотрения заявки на возврат: до 5-ти рабочих дней с момента передачи товара Поставщику.
Возврату не подлежит следующая продукция:
- Масла и технологические жидкости;
- Шины, автомобильные диски;
- Товары, имеющие механические повреждения;
- Товары со следами установки/эксплуатации;
- АКБ любого типа;
- Товары с нарушением товарного вида( повреждена или отсутствует упаковка, повреждены стикеры поставщика, повреждена заводская пломба, повреждена или отсутствует индивидуальная упаковка);
- Товары моторной группы(поршни, поршневые кольца, подшипники скольжения, прокладки, клапаны, гидрокомпенсаторы и т.п.) в случае повреждения заводской пломбы или индивидуальной упаковки.
- В случае если Покупатель предал возврат сотруднику поставщика с нарушением срока, то Поставщик вправе отказать в приеме возврата.
- Недопоставка. Возврат осуществляется путем предоставления необходимой информации (артикул и количество). Сроки подачи заявки: в течение 24 часов с момента получения Товара с момента получения товара покупателем. Срок рассмотрения заявки: до пяти рабочих дней с момента предоставления информации.
- Пересорт товара/неверное/не полное вложение Возврат осуществляется путем предоставления необходимой информации (артикул и количество, фотографии детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами) Сроки подачи заявки: до трех рабочих дней с момента отгрузки товара по документам. Срок рассмотрения заявки: до 5 рабочих дней с момента предоставления информации. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
- Брак - видимый дефект товара (механические повреждения товара). Отказ от товара, осуществляется в момент доставки или получения на пункте выдачи, документируется актом повреждения при водителе (кузовные детали, стекла, фары, оптика, детали интерьера, радиаторы, пластиковые детали, детали, имеющие отметку «хрупкое») Если клиент сразу не обнаружил механический брак, необходимо предоставить фото повреждений детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами. Сроки подачи заявки: в течение 24 часов с момента получения Товара с момента получения товара покупателем (исключение: (кузовные детали, стекла, фары, оптика, детали интерьера, радиаторы, пластиковые детали, детали, имеющие отметку «хрупкое» - к рекламации в обязательном порядке должна быть приложена заполненная «Заявка на возврат». Срок рассмотрения заявки: до пяти рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
- Брак - скрытый дефект. При обнаружении в процессе установки (эксплуатации) бракованного товара, необходимо приложить подробные сведения об, автомобиле и обязательный перечень документов (заказ-наряд, платежный документ, акт дефектовки, сертификат СТО(при наличии)). Срок подачи заявки: до 1 года с момента отгрузки. Срок рассмотрения заявки: 30 дней с момента предоставления полного пакета документов. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
С более подробными условиями работы вы можете ознакомиться в договоре оферты.
Будьте внимательны! Нарушение сроков подачи заявки и несвоевременная передача возврата Поставщику, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении!
Оплата выкупленного товара производится после поступления на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней.