Условия возврата
Основные условия работы и правила оформления/приема возврата OОО «X-ОРИОН»
- Оформление заказа.
- Оформление заказа производится в личном кабинете клиента, как из складского наличия(выделен цветом), так и из «заказного» товара(не выделен цветом).
- Заказные детали (предложения, которые не выделены цветом) гарантированно могут быть сняты с резерва только в статусе «Принято».
- Аналоги деталей (кроссы) и описание, представленные на нашем сайте, несут исключительно справочный характер. Данная информация ни при каких условиях не является публичной офертой.
- Доставка и приемка товара
- Доставка товара может быть осуществлена любым из следующих способов:
- самовывоз товара Покупателем из пункта, указанного Поставщиком;
- доставка товара силами и за счет Поставщика до пункта, указанного Покупателем;
- Экспресс-доставка за счет покупателя
- Доставка товара может быть осуществлена любым из следующих способов:
-
- Самовывоз со склада осуществляется с 9-00 до 18-00 (согласно графику указаному на сайте при оформлении заказа отмеченного как «Самовывоз»).
- Датой доставки является дата фактической передачи.
- Покупатель вправе принять товар по количеству мест без проведения проверки его качества (за исключением хрупкого товара), количества единиц товара внутри упаковки и ассортимента, только если товар находится в таре и упаковке, у которой отсутствуют видимые дефекты.
- Приемка товара по внутритарному количеству, качеству, ассортименту и комплектности осуществляется Покупателем в течение 24 часов с момента получения Товара.
- Возврат товара *
(* подача заявки на возврат товара осуществляется через вход в личный кабинет)- Возврат товара надлежащего качества при заказе из складского наличия Поставщика возможен в срок до 30 календарных дней с даты получения заказа и 14 календарных дней для товара заказанного у партнеров поставщика. Покупатель оформляет возврат и незамедлительно передает поставщику через пункт самовывоза или курьера поставщика. Датой возврата является фактическая передача товара сотруднику поставщика. Срок рассмотрения заявки на возврат: до 5-ти рабочих дней с момента передачи товара Поставщику.
- Недопоставка. Возврат осуществляется путем предоставления необходимой информации (артикул и количество). Сроки подачи заявки: в течении одного рабочего дня с момента получения товара покупателем. Срок рассмотрения заявки: до пяти рабочих дней с момента предоставления информации.
- Пересорт товара/неверное/не полное вложение Возврат осуществляется путем предоставления необходимой информации (артикул и количество, фотографии детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами) Сроки подачи заявки: до трех рабочих дней с момента отгрузки товара по документам. Срок рассмотрения заявки: до 5 рабочих дней с момента предоставления информации. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
- Брак - видимый дефект товара (механические повреждения товара). Отказ от товара, осуществляется в момент доставки или получения на пункте выдачи, документируется актом повреждения при водителе (кузовные детали, стекла, фары, оптика, детали интерьера, радиаторы, пластиковые детали, детали, имеющие отметку «хрупкое») Если клиент сразу не обнаружил механический брак, необходимо предоставить фото повреждений детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами Сроки подачи заявки: в течении одного рабочего дня с момента получения товара покупателем (исключение: (кузовные детали, стекла, фары, оптика, детали интерьера, радиаторы, пластиковые детали, детали, имеющие отметку «хрупкое» - к рекламации в обязательном порядке должен быть приложен «Акт осмотра». Срок рассмотрения заявки: до пяти рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
-
- Брак - скрытый дефект. При обнаружении в процессе установки (эксплуатации) бракованного товара, необходимо приложить подробные сведения об, автомобиле и обязательный перечень документов (заказ-наряд, платежный документ, акт дефектовки, сертификат СТО(при наличии)). Срок подачи заявки: до 1 года с момента отгрузки. Срок рассмотрения заявки: 30 дней с момента предоставления полного пакета документов. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
- Возврату не подлежит следующая продукция:
- Масла и технологические жидкости;
- Шины, автомобильные диски;
- Товары, имеющие механические повреждения;
- Товары без упаковки или с её нарушением (в том числе стикеры упаковки);
- Товары со следами установки/эксплуатации.
С более подробными условиями работы вы можете ознакомиться в договоре оферты.
Правила возврата товара надлежащего качества
Уважаемые клиенты! Просьба внимательно ознакомиться правилами и условиями компании Oion-KZ. Прием товара надлежащего качества – сервисная услуга, предоставляемая партнерам. Данная услуга предоставляется только после рассмотрения заявки.
- Возможные причины обращения:
- Отказ клиента;
- Ошибка подбора;
- Недопоставка нескольких отдельно-заказанных элементов комплекта, устанавливаемого на авто.
Возврату не подлежит следующий перечень товаров:
- Масла и технологические жидкости;
- Шины, автомобильные диски;
- Товар имеющий механические повреждения
- Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);
- Товар со следами установки/эксплуатации.
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание на то, что аналоги деталей (кроссы) и описание, представленные на нашем сайте, несут, исключительно, справочный характер.
Срок приема заявок:
- 30 календарных дней от даты отгрузки товара, при заказе из складского наличия поставщика
- 14 календарных дней от даты отгрузки, при заказе от партнеров поставщика
Будьте внимательны! Нарушение сроков подачи заявки, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении!
Возврат осуществляется при соблюдении следующих условий:
1. Надлежащим образом оформленные товаросопроводительные документы с Вашей стороны.
2. Сохранение комплектности и потребительских качеств товара, целостности и товарного вида заводской упаковки, и при отсутствие загрязнений на упаковке и товаре.
Передача товара на склад Orion-KZ
Срок передачи товара:
Возвратный товар необходимо незамедлительно передать поставщику. Срок приема возвратного товара от клиента из складского наличия 30 календарных дней, для товара заказанного у партнеров 14 календарных дней от даты отгрузки товара клиенту со склада поставщика.
При отсутствии заявки на возврат и сопроводительных документов на возврат компания Orion-KZ оставляет за собой право отправить товар обратно отправителю.
Оплата выкупленного товара:
Производится после поступления на склад поставщику в течение 5 рабочих дней.